Транзиты
(часть1)
Транзиты
(часть
2)
Дирекции
Прогрессии
Нетрадиционные
методы
бизнесс-
прогноза
Жребии
в
бизнесс-прогнозе
Профориентация
(часть1)
Профориентация
(часть2)
Астрологические
признаки
травматизма
|
Профориентация, как известно, дело сложное и загадочное.
Ни один даже самый современный гороскоп, не скажет вам, что человек окончит
юридический факультет Казанского университета с золотой медалью или выйдет
на пенсию с должности главного бухгалтера треста Мосжилремстрой. Хотя,
если подобный этап в жизни человека уже завершен, эти подробности просматриваются
задним числом на удивление четко.
Это происходит потому, что практически любым делом можно
заниматься по нескольким аспектам. Как из пункта А в пункт Б можно добраться
поездом, самолетом, на велосипеде или пешком, так и для занятий, например,
астрологией, человек может использовать скажем, Плутон в I доме, оппозицию
Солнце-Нептун или банальный квадрат Луна-Марс. Просто это будет разная
астрология. Таким образом, говорить о наличии какого-то главного, а тем
более единственного признака занятий тем или иным делом не приходится:
его просто нет.
Не удивительно, что в литературе на каждый астрологический
признак — например, знак — приводятся длинные списки возможных профессий.
Цитирую Герберта Леляйна (Loehlein H. Handbuch der Astrologie, Muenchen
1976), которого у нас часто неправильно называют Лоллайном:
Статистика показывает, что Скорпионы большей частью
бывают заняты в химии и разного рода химических технологиях, производстве
бытовых приборов, машино- и автомобилестроении, металлообрабатывающей промышленности,
электротехнике. Очень много Скорпионов работают во всех областях медицины,
особенно в фармакологии и стоматологии, а также в нетрадиционной медицине
(целители, экстрасенсы). Кроме того, среди них встречаются санэпидемиологи,
рентгенологи и физиотерапевты.
Следующей обширной областью, в которой трудятся Скорпионы,
можно считать военную службу и все, что связано с ношением оружия... —
и так далее почти на четырех страницах, где перечисляются чуть ли не
все возможные сферы человеческой деятельности.
Аналогичные списки приводит и широко известная у нас
миссис Линда Гудман, и менее известная мадам Оленка де Веер, и многие,
многие другие. Не удивительно, что в карте, исследуемой задним числом на
основе подобных списков, удается найти подтверждение любой занимаемой человеком
должности. Однако для прогнозирования это почти ничего не дает.
Старинные арабские и индийские астрологи при определении
рода занятий ориентировались больше по планетам и их сочетаниям, однако
и их списки содержат, с одной стороны, огромное количество вариаций, с
другой же часто совсем не те профессии, которые нас интересуют: погонщики
волов и торговцы черными рабами сегодня встречаются редко.
При этом я нисколько не ставлю под сомнение правильность
этих списков, составленных на основе многовекового опыта. Основная проблема
для нас заключается не в том, что эти указания могут быть ошибочными, а
именно в том, что их слишком много. Наступает некая embarrasse de richesse,
как говорят французы, «неудобство из-за богатства». Изобилие мешает: не
знаешь, что выбрать.
Я тоже не смогу научить вас выбирать единственно правильный
вариант из сотни возможных. Но я могу научить вас логике работы, умению
составлять некий алгоритм, позволяющий выбрать несколько вариантов, максимально
приближенных к истинному.
При этом удобнее разделить поиск на несколько этапов
или «шагов», как при составлении компьютерной программы. На каждом этапе
мы будем искать что-то одно, постепенно сужая круг наших поисков.
Попробуем построить своего рода схему, выполнение требований
которой позволит поэтапно исключить наименее вероятные варианты и получить
в конце два, три или пусть даже десять наиболее вероятных: у человека должен
быть выбор, и не наша задача ограничивать его. Я как-то уже говорил о «принципе
цыганки», выбирающей наиболее вероятный вариант из всех возможных и сообщающей
человеку именно его. Не зная о существовании других вариантов, человек
движется по указанному пути, и предсказание цыганки сбывается самым блестящим
образом. Мы же должны показать человеку, какие у него есть варианты выбора
и в чем они заключаются, а выбирать он уж будет сам. Суггерировать, навязывать
ему какой-то один вариант мы просто не имеем права.
Я благодарен слушателям, указавшим на разницу в характере
этой проблемы выбора, возникающей перед «юношей, обдумывающим житье», и
человеком старшего возраста, уже испытавшим одну или несколько профессий.
У каждого из них есть свои плюсы и минусы, с которыми они приходят к этому
выбору, которые тоже надо учитывать.
И, если уж на то пошло, «соискателей профессии» следовало
бы разделить не на две, а на три возрастные группы. И первой среди них
я бы назвал детей в обычном смысле слова, то есть не достигших пубертатного
возраста. За ними следует вторая группа — старшие школьники и вообще лица,
у которых еще не завершен первый цикл Сатурна (до 29,5 лет), и далее —
третья группа, старший возраст.
Теоретически, вероятно, следовало бы выделить и «четвертый
возраст», то есть лиц, не только вышедших на пенсию, но и завершивших по
крайней мере третий цикл Сатурна (63 года). Но, во-первых, учеловека к
этому времени либо уже вырабатывается рефлекторная способность адекватно
реагировать на изменение ситуации, так что он и сам, скорее всего, сделает
правильный выбор, либо закрепляется неспособность к этому, так что он просто
не реагирует на чужие советы. Во-вторых, рекомендации для лиц в возрасте
63-84 года во многом сходны с рекомендациями для лиц третьей группы (30-60
лет), а времени у нас не так уж много, поэтому разбирать особенности четвертой
группы во всех подробностях мы не будем.
Схема разбора
Признаки профессии можно разделить на первичные, то есть
почти или совсем не зависящие от возраста, и вторичные, как правило, разные
для каждой возрастной группы. К первичным можно отнести следующие признаки,
отчетливо различимые в каждой натальной карте:
1. творческий труд или служба
2. таланты (есть или нет)
3. лентяй — не лентяй
4. уровень доходов: высокий или низкий
Хотя, конечно, и эти признаки могут модифицироваться
со временем: так, человек, работающий над собой, может научиться преодолевать
свою лень, а человек, который не любит учиться, может себя заставить и
добиться прекрасных результатов. Но тем не менее такие врожденные склонности
тоже следует учитывать.
Каждую возрастную группу в отдельности мы будем исследовать
по следующим параметрам:
5. пора — не пора выбирать профессию
6. склонность к учебе (есть или нет)
7. начальник или подчиненный
8. сфера применения способностей (то еасть сама профессия)
Первичные признаки
1. Творческий труд или служба
Под этим понимается природная склонность человека либо
к работе «одиночки», будь то художник или слесарь, врач или предприниматель,
когда распорядок дня зависит от него самого, работу он тоже выбирает сам,
а доходы поступают в виде гонораров, т.е. разовых выплат за выполненную
работу, — либо к работе в группе, колективе, когда распорядок дня задан
заранее, работу ему поручает руководитель, а доходы имеют вид зарплаты,
т.е. выплачиваются в определенном порядке.
Самым главным и безошибочным критерием этого служит положение
Меркурия относительно Солнца. Меркурий впереди Солнца, да
еще прямой, да еще не куспидный — это «служба», способность работать в
регламентированной группе, на определенной должности, с девяти до шести.
Такие заранее заданные рамки дисциплинируют человека и как бы сами помогают
реализации его лучших качеств.
Здесь и далее выражение «Меркурий (или любая другая планета)
впереди Солнца» означает долготу больше солнечной; с астрономической
точки зрения такая планета восходит позже Солнца и после него заходит.
Положение планеты «позади Солнца» означает, что ее абсолютная долгота меньше
солнечной.
Меркурий впереди Солнца, но ретроградный требует
профессии с элементом творчества: это начальник группы или человек, который
приходит позже, а заканчивает раньше других, если успел выполнить свою
работу, или регламентированнная работа, но сдельная оплата.
Меркурий впереди Солнца, но куспидный — работа
в разных местах, будь то одновременно или с течением времени, или же работа
с переменным контингентом (руководитель не одной, а многих групп, каждый
раз разных).
Меркурий позади Солнца в любом виде означает «творческую»,
то есть нерегулярную работу и доходы только в виде разовых гонораров. Писатель,
частно практикующий врач, портной; многие астрологи, принимающие клиентов
на дому, также имеют такой Меркурий. Регулярная работа, отсидка с девяти
до шести такому человеку просто вредна. Если он и угодил на службу, ему
рано или поздно придется ее бросить. У женщин это иногда — признак таланта
домохозяйки, что, в сущности, тоже есть профессия.
Таким образом, человеку с Меркурием впереди Солнца можно
рекомендовать регулярную службу, а человеку с Меркурием позади Солнца —
только работу за гонорары. Служба такому человеку «и опасна, и вредна»,
потому что в конечном итоге принесет ему только болячку.
2. Таланты
Показателем талантов, а точнее способностей, потому что
талант — это труд, служат т.н. «треугольники таланта» — два секстиля и
тригон, соединенные вместе. Чем таких треугольников больше, тем богаче
одарен человек от природы, тем в более разнообразных областях он может
себя реализовать. Какие это области, показывают планеты, находящиеся в
вершинах треугольника, отчасти также дома и знаки. Конкретнее о сочетаниях
планет и их значении мы будем говорить позже.
Такие «треугольные» способности означают, прежде всего,
что человеку легко даются навыки и знания в данной области. Даже если он
не изучает их специально, они накапливаются как бы сами собой и проявляются
рано или поздно. Такой человек, как правило, успевает за свою жизнь перепробовать
несколько профессий, везде добиваясь достаточно заметных успехов. Если
это интеллектуал, он обладает обширной эрудицией во многих отраслях знаний,
если занимается ремеслом — человек-«золотые руки», способный починить все,
что движется, крутится и состоит хотя бы из двух пригнанных друг к другу
деталей.
Закрытый тригон (без секстилей) также дает неплохие способности,
но скорее в какой-то одной области. Такой человек тоже может иметь несколько
профессий, но подлинного успеха добивается лишь в одной, да и то скорее
всего далеко не сразу.
Однако для того, чтобы эти способности реализовались в
социально значимых масштабах, то есть принесли человеку известность или
хотя бы деньги, необходимы еще два фактора: трудолюбие и легкая рука на
деньги. Или хотя бы один из них. Об этом мы будем говорить ниже, в пунктах
«лентяй — не лентяй» и «уровень доходов».
Пока же укажем, что напряженные аспекты (соединения, квадратуры
и оппозиции) также могут указывать на недюжинные способности, точнее, одну
способность, зато самую главную: умение доводить дело до конца. Карта,
допустим, с одним-единственным секстилем и множеством квадратов и оппозиций,
как правило, дает личность незаурядную, добивающуюся всего исключительно
собственным трудом. Богатый набор энергетических аспектов позволяет человеку
и из одного-единственного зернышка таланта вырастить «древо желаний».
У таких людей подлинная реализация способностей, то есть
их общественная польза, зависит от других двух факторов: желания учиться
и правильного выбора момента (пункты «склонность к учебе» и «пора — не
пора»).
3. Лентяй — не лентяй
Вопрос «лентяй — не лентяй» также решается по карте достаточно
просто. Много тригонов, мало или совсем нет квадратов — конечно,
лентяй. Если он с детства не приучен к самодисциплине, он будет работать,
только когда его припрет, когда уже будет нечего есть или когда бездеятельность
будет грозить его жизни или свободе. Особенно это относится к людям, имеющим
в карте закрытый тригон или набор параллельных тригонов. И, хотя тригоны
часто означают недюжинные способности, человек далеко не всегда умеет распорядиться
ими.
Много квадратов, мало или совсем нет тригонов — человек,
наоборот, слишком предприимчивый, берется за любое дело, не имея к тому
ни способностей, ни хотя бы опыта. Особенно показателен в этом смысле закрытый
квадрат: человек готов пойти на многое ради дивидендов (денежных или, допустим,
политических), он рискует и в половине случаев выигрывает, даже если у
него диплом зоотехника, а берется он за налаживание культурных связей между
Зимбабве и Таиландом. Если он проиграл, то прячет концы в воду и берется
в другом месте за другое, столь же мало знакомое ему дело.
4. Уровень доходов: высокий или низкий
Общее правило такое: «люди Юпитера» всегда имеют
высокий уровень доходов, «люди Венеры» всегда имеют средний достаток,
остальные живут как придется.
«Люди Юпитера» — это, естественно, люди с хорошим Юпитером
в натальной карте: Юпитер прямой (это обязательно), не куспидный, в Стрельце
или Рыбах, в Раке, на худой конец просто впереди Солнца или в I доме. «Плохие»
аспекты тут почти не играют роли (ну, жена попадется мотовка). Несоблюдение
любого из этих правил уже означает нестабильность: доходы-то крупные, но
либо эпизодические (Юпитер неплохой, но не в своем доме), либо неправедные,
а значит, тоже ненадежные (Юпитер за Солнцем, в Скорпионе, в XII доме от
AS, Солнца или от себя), либо человек не умеет ими воспользоваться, теряет
нажитое (ретроградный Юпитер).
«Люди Венеры» — Венера в Тельце или в Весах, или в любом
другом знаке, но Телец или Весы хорошо заполнены, или Венера в I доме.
«Плохие» аспекты, ретроградность, положение впереди Солнца или за ним сами
по себе в данном случае роли не играют: у такого человека всегда будут
средства на кусок хлеба с маслом и порцию икры. А вот на собственный самолет
— уже вряд ли.
Венера в XII доме (от Солнца, AS или от себя), куспидная,
сгоревшая, феральная означает, помимо прочего, что человек вечно будет
колебаться между полным безденежьем и средним доходом; при плохом Юпитере
и плохой Венере он не разбогатеет никогда.
Хотя тут, конечно, тоже могут быть варианты: так, Николай
II тоже никогда не имел при себе денег, однако ни в чем не нуждался. «Плохая»
Венера и «хороший» Юпитер могут дать магната, ворочающего миллионами, но
ходящего годами в одном и том же пиджаке и питающегося бутербродами, и
так далее.
Юпитер и Венера дают «общий фон», который не меняется
никогда. В детстве это — богатые родители, в юности — неожиданный грант,
стипендия Макса Планка, в зрелом возрасте — женитьба на богатой вдове,
в старости — внук-вундеркинд и т.п., даже если у человека нет никаких способностей
и он сам ничего не делает.
Сделав таким образом первичную проверку по первым четырем
параметрам, мы получаем общее представление о человеке и о том, чего от
него можно ожидать. Теперь разберем отдельные возрастные группы.
Дети
Проверка детей по 5 параметру (пора — не пора выбирать
профессию) отпадает сама собой: какие-то конкретные предпочтения и внешние
факторы, обуславливающие выбор профессии, складываются лишь к концу третьего
«шага» Урана, то есть к 21 году. Не удивительно, что выбор, делаемый в
школе, так часто бывает ошибочным. Но зато это ошибка вполне поправима:
времени впереди еще много.
Хотя задним числом нередко удается установить, что такой-то
человек еще в детстве, допустим, начал писать стихи‚ а потом стал поэтом
(Марина Цветаева). или во втором классе любил рисовать рыцарей, а потом
стал историком‚ или влюбился‚ а потом стал покорителем сердец... Для любви‚
кстати‚ тоже нужны способности‚ и проявляются они достаточно рано.
Однако такие проявления трудно распознать среди множества
прочих‚ ведь в детстве нас интересует все на свете. К тому же часто и развиваются
у человека не одна‚ а несколько способностей (химик Менделеев‚ прекрасно
делавший чемоданы)‚ особенно если в натальной карте есть «треугольники
талантов», которые в любом случае говорят о многосторонности дарований.
Поэтому для детей лучше всего подходят как раз те общие
указания, которые приводятся в литературе для каждого знака Зодиака. При
этом, однако, следует тщательно выбирать доминирующий знак Зодиака: это
не обязательно тот знак, где находится Солнце или AS. Как правило, это
наиболее подчеркнутый знак: если AS или Солнце плюс, допустим, Меркурий
находятся в Скорпионе, а Венера и еще две-три планеты в Весах, то ребенок
— гораздо больше Весы, чем Скорпион. И наоборот: если Солнце находится
во Льве, а Меркурий с Венерой и еще парой планет — в Раке, то ребенок все-таки
Лев по меньшей мере наполовину (Солнце в очень сильной позиции). Так что
тут нужно всякий раз смотреть конкретно. Если же какие-то знаки представлены
поровну (или почти поровну), надо смотреть их все — два или три. У женщин
положение Луны в знаке часто перевешивает все остальное.
Вспомним, что говорится о детях, рожденных под тем или
иным доминирущим знаком.
ОВЕН: непоседа, задира, воспитанию поддается
плохо. Ходит в синяках (дерется). Его огромной энергии нужен какой-то выход.
Пусть занимается спортом. Хочет — пусть ходит в походы, едет учиться в
другой город. В воспитании ему нужна твердая рука, которая не будет ему
уступать, иначе он быстро станет невыносимым. «Прежде, чем командовать,
нужно научиться подчиняться». Маленькому Овну нужен «фельдфебель», будь
то папа, бабушка, учительница и т.п. Это поможет ему потом сократить количество
проб и ошибок в выборе профессии.
ТЕЛЕЦ: ребенок-Телец обычно тихий, не любит
драться, не участвует в свалках, отчего товарищи считают его либо воображалой,
либо дураком. Однако это неверно, и беспокоиться по этому поводу не стоит:
найдя наконец свою стезю, он покажет прекрасное умение работать и добьется
значительных успехов. Интересы у него, как правило, неопределенные, и в
качестве профессии он потом может выбрать предмет, к которому в школе был
равнодушен.
БЛИЗНЕЦЫ: страшно любопытен, вечно бежит туда,
где что-то происходит. У такого ребенка живое восприятие, развитый интеллект
и куча идей, особенно, если Меркурий в Близнецах. Он читает все, что попадет
под руку — и склонен разбрасываться, то и дело терять что-нибудь‚ поэтому
его с малых лет надо приучать к дисциплине. Тут «строгие родители» играют
роль положительного фактора.
РАК: ребенок очень чувствительный, так что окружающие
часто не понимают, что с ним происходит. Ссоры, семейные драмы лишают его
жизненной опоры. Чтобы избежать конфликта, он может согласиться на выбор,
предложенный родителями, и потом много лет заниматься нелюбимым делом.
Между тем у него богатая фантазия, часто он сочиняет волшебные сказки,
удивительные истории, в школе увлекается гуманитарными предметами. Среди
Раков много «людей богемы». Поэтому родители должны поддерживать любые
его попытки найти себя, а не подавлять их. «Фельдфебель» ему будет нужен
не здесь, а в браке.
ЛЕВ: маленький Лев уже обладает ощущением собственной
значительности. В классе он — харизматический лидер. У него очень развито
чувство справедливости и несправедливости. Поэтому не стоит ни потакать
ему, ни, наоборот, прижимать слишком сильно. Родители должны общаться с
ним на равных. Учится он обычно успешно: стать первым в классе ему не составляет
труда. Однако именно у Львов раннее определение профессиональных склонностей
очень важно: они обычно ленивы, и без понукания чем-то систематически заниматься
не станут. Ко Льву есть только один ключик: он падок на лесть. Толковые
педагоги обычно скоро понимают это, и он делается у них шелковым.
ДЕВА: ребенок сдержанный, робкий, часто болеет.
Наблюдательный, критический ум. Учится такой ребенок обычно хорошо. Ему
полезны занятия в какой-нибудь спортивной секции: это поможет ему почувствовать
себя полноправным членом группы и избавиться от комплексов. В плане выбора
профессии родителям и в этом случае лучше не навязывать ребенку своих советов
(«учись на экономиста, это сейчас самое выгодное»): он послушается, чтобы
избежать конфликта, и может потом на всю жизнь остаться пленником нелюбимого
дела. Пусть лучше выбирает сам: так вероятность ошибки меньше.
ВЕСЫ: ребенок обычно красивый, во всяком случае
милый, всегда собирает богатый урожай комплиментов. Нужно следить, чтобы
он не зазнался и не стал требовать особого к себе отношения. Добиться от
него чего-либо можно только нежностью — насилие нанесет и ему, и родителям
только вред. В школе он обычно больше любит гуманитарные предметы. Его
надо постоянно подталкивать, поощрять к работе, потому что он нетерпелив
и легко отвлекается. Для восстановления сил и душевного равновесия ему
лучше пойти на дискотеку, порисовать, просто погулять, чем заниматься спортом
или уборкой в комнате.
СКОРПИОН: окружающим он кажется непонятным,
загадочным. У него сильные, глубокие эмоции и чувства. Все свои желания,
беды и обиды он копит в себе. Но не стоит считать его хуже, чем он есть:
способностей, да и характера ему не занимать. Чего он не хочет, он делать
не будет. Однако в труде он обычно упорнее многих других. Если его постоянно
наказывают или не желают понять, накопившиеся обиды могут сыграть свою
злую роль во взрослые годы. Его привлекает исследовательская деятельность
— химия, история, медицина, а также многие виды искусства.
СТРЕЛЕЦ: ребенок живой, смешливый; пожалуй,
чересчур импульсивный. Любит свободу, простор и здоровые игры: верховую
езду, мотоцикл, туризм. Подавлять его инициативу нельзя: он станет либо
совершенно неуправляемым, либо научится притворяться. Окружающая жизнь
увлекает его больше, чем школа. Он впитывает информацию, как губка, и избирает
для себя поприще достаточно рано.
КОЗЕРОГ: у него рано проявляется вполне зрелый
ум — и желание общаться скорее со взрослыми, чем со сверстниками. Рано
вырабатываются и «защитные рефлексы»: он находит такой способ общения с
мiром, при котором вероятность возникновения проблем минимальна (конформист).
В классе он часто одинок, что ведет к развитию комплексов и меланхолии.
Его надо поощрять к общению, к играм с товарищами, на воздухе, расширять
его сферу выбора, иначе выбор профессии сведется к одному из двух: либо
он пойдет «по семейным стопам», либо изберет нечто прямо противоположное.
ВОДОЛЕЙ: его интересует все новое, это — маленький
изобретатель. Любит, чтобы ему что-то демонстрировали, объясняли. Очень
живой, со своими достаточно нетривиальными идеями и представлениями. Учиться
может очень хорошо, но беда в том, что некоторые предметы его вовсе не
интересуют. Кроме того, у него развито чувство противоречия. Из такого
ребенка со временем вырастает именно неконформист или зачинщик всяких волнений.
Как правило, такие люди в течение жизни успевают сменить несколько очень
разных профессий, чтобы дать возможность осуществиться всем своим способностям,
поэтому выбор профессии в юности безразличен.
РЫБЫ: воспитание или образование, полученное
в детстве, играет для такого ребенка чрезвычайно важную роль. Послушный,
мечтательный, он во всем полагается на взрослых, предоставляя все решать
им. Можно сказать, что родительский дом сам по себе уже определил выбор
его будущей профессии. Обращаться с ним нужно терпеливо, вразумительно,
без эксцессов — иначе у него легко может
развиться комплекс мученика. Еще
он склонен к расплывчатости, неопределенности, и потому полезно воспитывать
в нем чувство логики и умение сосредотачиваться. Его более чем других следует
уберегать от наркотиков и прочих дурных влияний.
И все-таки по возможности узнайте‚ чем человек увлекался
во втором классе: это ведь как раз возраст Меркурия‚ планеты для нас‚ наверное‚
самой важной. Вероятность того‚ что профессия (основная или одна из основных)
будет связана именно с этим детским увлечением‚ очень велика.
Молодежь
5. Пора — не пора
Для молодежи в возрасте 14 — 29,5 лет этот вопрос не играет
большой роли: наша социальная жизнь так устроена, что человеку хочешь-не
хочешь, а выбирать придется. Но тем не менее календарь проверить стоит.
При этом на практике чаще всего возникают два вопроса:
а) поступит ли ребенок в институт и б) угодит ли он в армию, если это мальчик.
К той же категории можно отнести и более редкий, но тем не менее вполне
реальный вопрос, касающийся «трудных» подростков: не посадят ли?
Для ответа лучше всего воспользоваться индийской системой
домов от Луны, о которой мы уже говорили. Важнейшее значение здесь имеет
I дом от Луны для Юпитера, определяемый положением Луны в натальной карте.
Он означает самые крупные перемены, возможные на данном этапе жизни. Поэтому,
если вы видите, что Луна в натальной карте занимает сектор текущего или
интересующего вас года, это сразу говорит о том, что шанс положительного
ответа на такой вопрос составляет как минимум три к одному. Далее остается
лишь проверить это по другим параметрам.
При ином положении Луны ответ определяется характером
лунного дома, в котором находится Юпитер в интересующий нас год. II, V,
VII, IX, XI дом означают «хорошие вещи» — поступление в институт, избавление
от армии или от тюремного заключения, хотя и не без проблем (вероятность
положительного исхода чуть больше половины). III и VI дом указывают, что
исход дела зависит главным образом от самого юноши (или девушки), астрологические
же шансы практически равны.
IV и Х дом говорят, что для гороскопируемого не это главное,
что это не тот вопрос, который сейчас важен. Так, для девушки, особенно
при неважном Сатурне и Меркурии за Солнцем, это может означать, что вместо
института она выйдет замуж, а для юноши — что ему лучше поискать какой-то
иной путь, неочевидный (например, вместо того, чтобы «косить» от арми |